Дорогие организаторы "Фотодней", "Проектных съемок", креативные фотографы , посредники и др.наши любимые массовики-затейники. Читайте внимательно правила студии и условия тарифов!
В нашей студии не допускаются "фотопроекты" с участием более 2-х человек в час. Невозможно отдать клиенту хорошие кадры за 15 мин ! (мы ни в коем случае не сомневаемся в Ваших способностях и не будем дискутировать на данную тему)*. Просим прощения за данное правило, но Вам будет отказано в аренде. При проведении "Фотодня" для взрослых или "Проектной съемки" с участием более 3х человек , просим Вас обеспечить координатора на съемочной площадке, не вовлеченного в процесс съемки, для обеспечения информационной поддержки ваших клиентов(участников) и координации действий. (при отсутствии такового вы оплачиваете работу администратора из расчета 1000 руб. в час). Так же ознакомьте всех участвующих моделей с основными правилами https://vk.com/topic-164174036_39318135
В случае использования своих платьев/костюмов при проведении "Фотодня" или "Проектной съемки" с участием более 3х моделей , студия взимает плату за последующую водоподготовку в размере 5000руб.
БРОНИРОВАНИЕ ТАКИХ СЪЕМОК ПРОИСХОДИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СЪЕМКИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СТУДИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЛИЧНОГО ВИЗИТА!!!!
При проведении "Фотодня для детей", Вам необходимо иметь ассистентов для съемки. По организации "Фотодня для детей" ОБЯЗАТЕЛЬНО консультирование и согласование с администрацией студии!!! А так же понимание правил съемки с детьми : https://vk.com/topic-164174036_37747181 (!)
В случае обнаружения использования организаторами чужих фотографий в рекламных целях (без разрешения правообладателя или без ссылки/указания на фотографа/визажиста ), а так же при прямом обращении правообладателя с жалобой , студия так же в праве отказать в аренде. *
P.S Репутация студии для нас на первом месте .
* Данное правило не касается групповых, корпоративных и пр.фотосессий в которых необходимо много людей в кадре )